• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:00 

Плакаюсь

У нас нет воды... :weep3:
Воообще никакой!!!!!!!!!!!!!
Оказывается вчера в подвале нашего дома прорвало трубу, и теперь неизвестно когда починят.... :nope:

01:06 

Кузя! Специально для тебя - фики,которые я читаю в последнее время:

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=7138
Отряд Поттера

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=3558
Команда
Очень интересная дженовая вещь.
Темный Лорд раскрыл Снейпа, но замученного зельевара освобождают члены некой Команды - третьей силы в войне.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=10967
Лавры герою
Гарри оказывается в паралельном мире, где 2 войны с Лордом не было.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=4383
То, что правильно: год первый
Немного напоминает старый добрый Шанс на жизнь.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=42
Наследник Тьмы
Пишеться уже достаточно давно, и обновления не так часты как хотелось бы.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=10803
Ma Paire
Милая гарридрака с Гарри - саламандрой, и его семьей на третьей стороне.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=8340
Гарри Поттер: Падение во Тьму
После предательства друзей во время Турнира Гарри находит нового друга в собственной душе.
Постепенное становление мальчика темным магом.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=8858
Да, мой лорд
AU и OOC, но такая веселая история

Фики ViLiSSы (от мира мамы Ро, как правило, лишь рожки да ножки):
slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=9959
Моя вендетта
Волдеморт в роли восточного шейха и прочие выверты сюжета.

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=4493
Поглощение Тьмой
Интригующий сюжет, но еще пока не известно куда заведет...

slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=10611
Тайны склепов семейки Поттер
Стилизация под Семейку Адамс

21:49 

О классическом университете Горького можно забыть...

23 июня 2011 | 18:07
УрФУ: конец эпохи классических университетов
Уральский федеральный университет заканчивает первый учебный год в состоянии глубокого внутреннего кризиса. Объединение двух крупнейших вузов Екатеринбурга — Уральского государственного университета и Уральского государственного политехнического университета — идет с существенными задержками и проблемами и зачастую выливается в ожесточенную борьбу за властные полномочия, бюджетные ставки, кабинеты, мебель и офисную технику. Результатом становится парализация каждодневной рутинной работы университета — от приема на работу новых сотрудников до выдачи дипломов выпускникам.

Приход к рук...

@темы: Студиозус

21:43 

Подписываюсь под каждым словом

"Я Канта бы выучил только за то, что его мне читал Мухутдинов" Е. Сон

@темы: Все гениальное - просто..., Мудрость, Студиозус

19:18 

Ваше число:

Шесть


Роль в жизни: опора общества.
Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: тяга к духовности, забота о ближних, жертвенность, уравновешенность, чувство ответственности, красота, артистичность, тяга к обучению и исцелению окружающих, излишняя эмоциональность, идеализм, подавление собственной индивидуальности и собственных желаний, тяга контролировать чужие жизни.
Шесть - это символ надёжности. Оно находится в гармонии с природой, представляя цвета радуги, лепестки цветка или другие природных конструкций (такие как например пчелиные соты). Это идеальное число, которое делится как на четное число (2), так и на нечетное (3), объединяя, таким образом, элементы каждого из этих двух чисел.
Шестиконечная звезда в древности считалась символом гармонии. Позднее к шестерке стали относиться как к символу перехода, незавершенности. Люди с символом �шесть� способны обольщать и подчинять себе других. Цель их жизни - найти настоящую любовь. Их требовательность к супругам - повышенная. Они ранимы, их легко вывести из равновесия.


Пройти тест по нумерологии:
День Рождения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Месяц Рождения: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Год Рождения:

12:34 

Какие они красивые...

22.06.2011 в 13:29
Пишет Юралга Норд:

Лотерея!
Разыгрываются сразу семеро котов - по коту на душу.
Правила простые:
1. Опубликовать запись в своем дневнике,
2. Оставить в комментариях к оригинальной записи ссылку на свой перепост,
3. Ждать до осени, а в сентябре я определю семерых победителей - методом случайного тыка.



..осенью летнего дождя порой очень не хватает, знаете.

UPD. Без паники! Для комментариев есть еще одна (а если понадобится, то и не одна) запись. Смотрите в дневнике под темой "лотерея"

URL записи

@темы: Искусство

21:27 

Несколько романсов




21:07 

О искусстве и прочем...

Параллельно со сдачей сессии с 22 мая я культурно развлекалась. За две недели посетила несколько представлений.
Безусловно каждое нуждается в отдельном посте, но пока что так:

22 мая, воскресенье, 15.00
Танцевальная компания «2046» и Театральная компания «Крендель». МУХА-ЦОКОТУХА
(на сцене Центра культуры «Урал»)
Это было очень мило, единственное им катастрофически не хватало сюжета и текста. И действительно сделать из небольшого стихотворения Корнея Ивановича не добавляя ничего от себя даже часовое представление, это надо очень постараться.

22 мая, воскресенье, 18.00
Компания «Окоём». ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ
(на сцене Центра культуры «Урал»)
Достаточно обычная пластика современного танца, почти классические темы постоянного убегания, ревности, ценности карьеры и денег превышающей ценность любви и мимолетности жизни, но выполнено на уровне с чувством, и в итоге произвело сильное впечатление. Небольшая, но точная как швейцарские часы работа.

22 мая, воскресенье, 19.00
Проект Ильи Романова. СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ
(на сцене Центра культуры «Урал»)
А вот эта вещь не понравилась абсолютно, оставила впечатление плохого подражания удивительному спектаклю Матса Эка "Smoke. Wet woman".

24 мая, вторник, 15.00
Оперная студия Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского (руководитель Павел Коблик). ДЖАННИ СКИККИ :love:

24 мая, вторник, 18.30
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета. ДОН ЖУАН
Оперный меня разочаровал...

26 мая, четверг, 18.30
Свердловский государственный академический театр драмы. ИВАН IV. ГРОЗНЫЙ
Это была очень спокойная трагедия.

27 мая, пятница, 18.30
Свердловский государственный академический театр драмы. ВДОВИЙ ПАРОХОД :heart::heart::heart::heart:
Эта драма меня поразила до глубины души... Восхитительно! Браво!

29 мая, воскресенье, 11.00
Екатеринбургский муниципальный театр кукол. ГРИБУЛЬ ПРОСТОФИЛЯ И ГОСПОДИН ШМЕЛЬ :heart::heart::heart:
Сказка, заставляющая задуматься о собственной жизни и мире в котором мы все живем...

31 мая, вторник, 18.30
Свердловский государственный академический театр драмы. СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ:heart::heart::heart:
Это была мистерия больше подходящая для театра музыкальной комедии.

4 июня, суббота, 18.00
Свердловская государственная академическая филармония. ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР СЕРГЕЯ СИРОТИНА:heart::heart::heart::heart:
Я и не знала, что у нас в городе живет и творит такой замечательный композитор!

19:18 

История отечества

Два преподавателя, 26 вопросов и 20 век.... :hang:

Вопросы из списка Катарина:
История России 1917-1939 гг.
1)Демократический этап Революции 1917 г. (февраль-октябрь 1917 г.).
2)Большевистский этап Революции 1917 г. в России (октябрь 1917 - май/июнь 1918 гг.)
3)Внешняя политика Советского государства 1917-1920 гг.
4)Гражданская война в России: причины, противоборствующие лагеря, этапы и итоги.
5)Экономическая политика "военного коммунизма".
6)Советское государство в период НЭП (1921-1927): проблемы социально-экономического развития.
7)Образование СССР: история и последствия для социалистического эксперимента
8)Политическая борьба в Советском государстве в 1921-1929гг.
9)Условия, причины формирования и основные черты тоталитарной общественной системы в СССР (1929-1939 гг.).
10) Коллективизация, политика раскулачивания крестьянства и индустриализация в СССР в 1929-1938 гг.: взаимосвязь и последствия.
11)Массовые репрессии конца 1920-х - 1930-х гг. в СССР. Их цели, задачи, этапы, масштабы и последствия.
12)Внешняя политика России - СССР в 1921-1939 гг.
13) Культура России - СССР в 1917 -1939 гг.

Вопросы из списка Величко:
1) Демократический этап Второй российской революции (февраль-октябрь 1917 г.)
2)Начало большевистского этапа Второй российской революции (октябрь 1917 - апрель 1918 г.)
3)Гражданская война в России: причины, характер, противоборствующие лагеря, этапы и итоги.
4)Экономическая политика "военного коммунизма": причины, цели, содержание и последствия.
5)Внешняя политика России в 1917 - 1920 гг.
6) Образование СССР: причины, цели, значение для дальнейшего развития советского общественного эксперимента.
7)Россия - СССР в период НЭП (1921 - 1929): проблема социально-экономического развития.
8) Политическая борьба в России - СССР в период НЭП (1921-1929).
9)Условия, причины формирования и основные черты тоталитарной общественной системы в СССР (1929-1939).
10)Индустриализация и "сплошная коллективизация" в СССР в 1928 - первой половине 1941 г. Их сущность, задачи, взаимосвязь, последствия.
11)Массовые репрессии конца 1920-х - 1930-х гг. Их причины, цели, масштабы, этапы и последствия.
12)Внешняя политика России-СССР в межвоенный период (1921 - начало 1939 г.).
13)Культура России - СССР в 1917 - 1939 гг.
14) Внешняя политика СССР на кануне и в начале Второй мировой войны (1939 - 21 июня 1941 г.).
15) Внутренняя политика СССР накануне и в начале Второй мировой войны (1939 - 21 июня 1941 г.).
16)Причины Отечественной войны 1941 - 1945 гг. Первый период Отечественной войны Советского Союза (22 июня 1941 - 18 ноября 1942 г.).
17)Коренной перелом на советско-германском фронте (19 ноября 1942 - 1943 г.) и завершающий период войны в Европе (1944 - май 1945 г.).
18)Завершение Второй мировой войны. Ее итоги и последствия.
19)Советский Союз в послевоенные годы (1945 - 1953). Начало структурного кризиса советского коммунистического эксперимента.
20)Попытки реформирования общественной системы СССР и их противоречивые последствия (1953 - 1968).
21)Общий кризис светского коммунистического социального эксперимента (1968 - 1985).
22)Внешняя политика СССР после окончания Второй мировой войны (1945 - 1985 гг.)
23) Культура СССР в 1941 - 1985 гг.: этапы развития и их особенности.
24) "Перестройка" (1985-1989) и "Постперестройка" (1989 - 1991). Причины неудачи последних реформ советского общества. Распад СССР.
25) Внешняя политика СССР в 1985 - 1991 гг.
26) России и другие государства на постсоветском пространстве после распада СССР ( 1992 - начало ХХI века).

19:35 

Они восхитительны!!!!


23:03 

Немного цитат преподавателей

“Что Вы порекомендуете для подготовки к сдаче допусков? Для подготовки к сдаче допусков я порекомендую мозги!”
Григорий Константинович Ольховиков


"Это вот я тут рисую не для того, чтобы вы что-то поняли, а чтобы схемку нарисовать!"
Витольд Титович Звиревич


"Если вы хотите заняться любовью, то это к Гагарину!"
Екатерина Сергеевна Черепанова


"Письмо - это заменитель фаллоса"
Тапдыг Хафизович Керимов


"-Вы напрасно так переживаете.
-Я вообще близок к безумию!" (Студент и преподаватель на семинаре)

"Замуж нужно выходить осторожнее, чем в булочную"
Алексей Геннадьевич Кислов


"Семья нужна для того, чтоб что-то было, а ты не нёс за это ответственность"
Алексей Геннадьевич Кислов


"А может между двумя ходами в шахматах вы джигу танцевали?"
Алексей Геннадьевич Кислов


"В современной логике субъект ожил в виде какого-то зомби"
Алексей Геннадьевич Кислов


"Фреге писал двухмерные иероглифы"
Григорий Константинович Ольховиков


"Очень хорошо, что субъект умер. Это большое счастье, что субъект умер в наших теориях"
Дмитрий Владимирович Анкин

22:46 

С началом сессии меня!
С зачетной недели вышла с одним незачетом (я лодырь - мне лень делать к/р по риторике, а без нее просто не допускают). Ладно пересдача в конце июня, еще успею сделать...

Я СДАЛА Всеобщую историю!!!! :ura::ura::ura::ura: правда на ХОРОШО :tear: , но ведь сдала же... По идиотски завалилась на датах... думала преподаватель мне тройку поставит, а она добрая - поспрашивала еще и в итоге 4....

Зато уже проставила все спец. курсы. И в зачетке сейчас:

Педагогика - ЗАЧЕТ (это была откровенная утопия - будет время выложу выдержки из лекций - посмеяться. На этом предмете я поняла, что утопии созданные философами более реальны и воплотимы, нежели он!)
Этика - ЗАЧЕТ (Я нежно и трепетно люблю этот предмет!!! :love::love::love:)
Правоведение - ЗАЧЕТ
Физвоспитание - ЗАЧЕТ (Оно наконец-то ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!!)

С/к:
Проблематика существования - ОТЛИЧНО
Генезис индоевропейского права - ЗАЧЕТ
Неклассические логики - ЗАЧЕТ
Чтение древнегреческих философских текстов - ЗАЧЕТ
Творчество и правотворчество: философские основания - ОТЛИЧНО

Экзамены:
Всеобщая история - ХОРОШО

4 июня - Философская антропология

8 июня - История Русской Философии - автомат - ОТЛИЧНО!!!!!! :dance2::dance2::dance2::dance2::dance2:

15 июня - Отечественная история (усилено готовлюсь)

20 июня - История Зарубежной Философии (Кант :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: и Олег Мухтарович)

19:35 

22:40 

Наконец-то!!!!

05.05.2011 в 22:39
Пишет Polno4 aka Arwen:

ура! новый клип марсов!


URL записи

@темы: 30 секунд до Марса, Искусство, Музыка

22:20 

Плакаюсь.....

Сижу второй день - пишу курсовую, А ОНА НЕ ПИШЕТСЯ!!!!! :kaktus: :bricks:
5 с половиной страниц за 2 дня.... :depress: :weep2:
защищать 5 мая, а до этого её должна увидеть науч. руководитель.........


Вот и на нашей улице праздник))
Защиту перенесли на 12 мая :ura::ura::ura:
Курсовую я написала, и если Науч. руководитель ее не завернет на доработку, все будет хорошо!
Как говориться, для студента 5 дней - это вечность и времени еще много...
запись создана: 02.05.2011 в 16:35

15:26 

Забавные советы для него и для нее...

Знайте, что в обязанности мужа входит следующее:
— подавать верхнюю одежду жене, причем не только в публичном месте, но и в собственной прихожей, где вас никто не видит;
— не читать газету за обедом;
— хвалить стряпню жены;
— на любом танцевальном вечере первый танец обязательно танцевать с женой;
— делать жене комплименты, замечать ее новое платье или новую прическу;
— проходя в дверь, пропускать жену первой. Выходить из троллейбуса первым и подавать жене руку;
— время от времени делать жене мелкие подарки и покупать цветы без всякого повода;
— в присутствии жены не глядеть вслед другим женщинам;
— навсегда забыть аргумент: «Я зарабатываю и требую, чтобы...»;
— не ходить по квартире полуодетым;
— уходя из дома в выходные дни или в нерабочее время, всегда сообщать жене о цели своего ухода и о времени возвращения;
— выказывать интерес к тому, как жена проводила время в его отсутствие;
— беседовать с женой на разные темы, а не только о делах домашних.
Однако не стоит проявлять свое внимание к жене безудержной критикой всего, что вам кажется неправильным. Изо дня в день критикуя ее характер, манеру одеваться, методы воспитания детей, ее друзей и прочее, помните, что даже у самой спокойной женщины терпение в конце концов истощается. Кстати, подобное поведение мужчины часто является следствием его неуверенности в себе, заниженной самооценки, поэтому жене нужно чаще подчеркивать достоинства мужа, замечать все его достижения. Нередко место семейного критика занимает жена.
Жена тоже должна помнить о вежливости по отношению к своему мужу. Ей стоит обратить внимание на следующее:
— выбирая наряды и аксессуары к ним, прислушивайтесь и к мнению мужа, а не только к советам подружек;
— старайтесь по возможности чаще готовить то, что любит муж;
— не вторгайтесь в сферу его «священных интересов»: не ройтесь в его портфеле или сумке, не берите без разрешения его личные вещи, не наводите порядок в его ящике;
— если ваш муж в очередной раз рассказывает в компании одну и ту же историю, изрядно вам поднадоевшую, или бородатый анекдот, не старайтесь оборвать его речь фразой: «Это все уже слышали»;
— не критикуйте его в присутствии ваших детей. И вообще, не выясняйте отношения с ним при детях, это можно сделать и без свидетелей;
— не контролируйте мужа явно; .
— ни в коем случае не высказывайте возмущения в отношении его привязанности к матери;
— хвалите его чаще, делайте комплименты, внимательно выслушивайте его советы;
— не приглашайте в дом гостей, которые ему не симпатичны, и не уговаривайте его пойти в гости к людям, чье общество ему неприятно;
— не вспоминайте о достоинствах первого мужа, если вышли замуж во второй раз.
Конечно, в жизни бывают разные ситуации, и конфликтов не всегда можно избежать. Но если они продолжаются слишком уж часто, инициатору ссор следует задуматься и отыскать причину собственной нервозности, из-за которой и происходят ссоры.

Из учебника по этике семейных отношений

19:14 

ЛЕВ





©[user=Queen_de_la_reanimaR]

 


 

21:51 

Да уж.... я сижу и пытаюсь выйти из шокового состояния...
trindelka.net/forum/prikolnie-kartinki-i-foto/k...

21:40 

Жалоба на учебу и прочее...

Я ВЕРНУЛАСЬ!!!
Последнюю неделю перед семестром я хорошо отдохнула за городом и успела дважды поболеть...
Семестр начался бурно - сочетая большие беды и радости.
Во-первых у нас 2 выходных и это радость! (четверг и воскресенье):ura::ura::ura:
С другой стороны у нас ненормальное расписание с наложением спецкурсов друг на друга и это печально :nope:
Учимся мы теперь каждый день с 9 утра и до 19.30 - 21.00 (5,6,7 пар подряд) и это опять же печально :trud: :bricks:
Счастье в том, что мы (я в частности) достали кафедру просьбами спецкурса по логике, и получили ДВА СПЕЧКУРСА ПО ЛОГИКЕ!!!! :hlop::hlop::hlop::ura::ura::ura::ura::ura: :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
В этом семестре меня ждет 5 основных экзаменов (4 из которых истории) как к этому относиться еще не определилась :duma2:
Из-за наслоения расписания хроноворот становится жизненно необходим, и это заметила не только я...
Я не могу теперь ходить на морфологию искусства, а мы должны были в этом семестре разбирать киноискусство...
Кто-нибудь смотрел "Черного лебедя"?
В скором времени нас ожидает презабавнейший семинар по Философской антропологии по теме: Интимность: сексуальность, любовь.
И обсуждать мы на нем в соответствии с мнением преподавателя должны:
1. Философские практики осмысления любви в культуре.
2. Проблема типологии любви. Любовь как форма коммуникации.
3. Любовь и сексуальность. Проблема сексуальности в культуре XXI века.

Литература
1. Гидденс Э. Трансформация интимности. Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах. СПб., 2004.
2. Мид М. Мужское и женское. М., 2004.
3. Фуко М. Воля к знанию. // Воля к истине. М., 1996. С. 97-268.
4. Танатография Эроса. СПб, 1994.
5. Бердяев Н.А. Метафизика пола и любви // Эрос и личность: Философия пола и
любви. СПб., 2006.
6. Бодрийар Ж. Забыть Фуко. СПб., 2000.
7. Бодрийар Ж. Заговор искусства // Художественный журнал, №21, 1998.
8. Бодрийяр Ж. Соблазн. М., 2000.
9. Гуггенбюль-Крейг А. Василиск, или раскрепощенная сексуальность // Психология сексуальных отклонений: Хрестоматия. Мн., 2004.
10. Гуггенбюль-Крейг А. Эрос на костылях. СПб., 2002.
11. Делез Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип: капитализм и шизофрения. Екатеринбург, 2007.
12. Кристева Ю. Дискурс любви // Танатография Эроса: Жорж Батай и французская
мысль середины XX века. СПб., 1994.
13. Лоуэн А. Любовь и оргазм. М, 1997.
14. Лоуэн А. Язык тела. СПб., 1997. (Лоуэн, конечно, морально устарел уже, но можно посмотреть для расширения эрудиции)
15. Мондимор Ф.М. Гомосексуальность: Естественная история. Екатеринбург, 2002.
16. Рикер П. Сексуальность: чудо, заблуждение, загадка. СПб., 2002.
17. Розанов В.В. Люди лунного света: Метафизика христианства. М., 1990.
18. Рыклин М. Сексуальность и власть: антирепрессивная гипотеза Мишеля Фуко // Логос, 1994, №5.
19. Фуко М. Использование удовольствий. История сексуальности. Т. 2. СПб., 2004.

Можете посоветовать, КАК при ЭТОМ не краснеть?

18:30 

В точности про меня XDD

Vas odoriferous...

главная